Добро пожаловать на сайт DrTroi, здесь вы сможете найти практически всё о  хакинге, и ещё очень много всяких вкусностей

 

 

 

Энциклопедия

Начинающего хакера

 

 

Софт и программы

 

ЧАТ

 

ФОРУМ

 

ГОСТЕВУХА

 

Прикольные надписи на партах и   разное

3.33. Описание языка скриптов

 

Скрипты — это изюминка Login Hacker. Поэтому, если вы научитесь писать хорошие скрипты, то сможете взломать практически любую систему. Конечно это не относится к новичкам или тем хакерам, которые никогда не программировали даже на Бэйсике.

 

Скрипт должен пройти через компилятор, который проверяет его на вшивость. Поэтому вы можете быть уверены на 99%, что в процессе атаки не произойдет сбоя по вине плохого скрипта.

 

Итак, поехали.

 

Все, что начинается с точки с запятой — комментарии. Все, что начинается с двоеточия — переход на следующую команду.

 

Четыре строки, начинающиеся с символа # определяют операторы, с которых начинается специальная часть скрипта.

 

Оператор #DEFINE определяет переменную.

 

Оператор #NOCARRIER осуществляет автоматический возврат в программу в случае аварийного прерывания сессии, то есть без команды hangup.

 

Оператор #START активизирует загрузку скрипта.

 

Оператор #END заканчивает выполнение скрипта.

 

Все переменные являются необязательными. Исключение составляют переменные logfile и phone_nr. Вы не можете определять какие-либо переменные, за исключением тех, которые описаны ниже.

 

LOGFILE=FILENAME

 

Определить файл регистрации и место на диске для этого файла. Это важная переменная используется при написании любого скрипта.

 

Например:

 

LOGFILE=C:\ OUTPUT\ NY-SYS5.LOG

 

PHONE_NR=NUMBER

 

Эта переменная используется вместе с командой DIAL. Ее тело может состоять как из цифр, так и из букв. Это вторая переменная, которую всегда используют при написании скриптов.

 

Например:

 

PHONE_NR=1-800-WHO-CARES

 

INIT_MODEM=STRING

 

Если ваш модем должен работать в режиме Pulse Dialing, то поместите перед телефонным номером аргумент P. Если же ваш модем не может инициализировать строковые данные, поместите перед соответствующим телефонным номером команду AT (если эта команда отсутствует в Hacker Setup).

 

Например:

 

INIT_MODEM=Z

 

(здесь также может стоять аргумент AT Z)

 

INIT_DATA=STRING

 

Инициализация каналов передачи данных, в том числе стоповых битов и битов четности. Переменная используется в том случае, если соответствующие параметры отсутствуют в Hacker Setup. В общем случае аргументами этой переменной являются наборы символов 8N1 и 7E1, то есть аргумент всегда должен состоять из трех символов. Первый символ — это цифры 7 или 8, являющиеся битами данных. Второй символ может быть записан как P (контроль по нечетности), E (контроль по четности) или N (не контролировать биты данных). Третий символ соответствует ситуации, когда на первый стартовый бит налагается первый стоповый бит:

 

7/8+E/P/N+1/2.

DIAL_TRIES=NUMBER

 

Эта переменная определяет количество попыток набора номера в диапазоне от 0 до 65535. Ноль соответствует бесконечному набору номера.

 

Если номер набран, загружается HANGUP и остальная часть скрипта.

 

Например:

 

DIAL_TRIES=3

 

Standard : 0

 

Важно: Если эта переменная отсутствует в скрипте, то будут использованы установки соответствующие файлу LOGINH.CFG.

 

LOGIN_TRIES=NUMBER

 

Эта переменная определяет количество попыток входа в систему в диапазоне от 0 до 2300000000. Ноль соответствует неограниченной попытке зарегистрироваться. Если в файле словаря будет достигнут так называемый конец кадра (EOF), то скрипт автоматически повесит трубку и прекратит сессию. Время, в течение которого будет осуществляться подбор регистрационных данных зависит от команд прицепки SEND_NEXT_DIC, NEXT_DIC или им аналогичных для словаря Brute Force Generator.

 

Например:

 

LOGIN_TRIES=0

 

Standard : 0

 

Важно: Если эта переменная отсутствует в скрипте, то в атаке будут использованы установки соответствующие файлу LOGINH.CFG.

 

DIC(NUMBER)=FILENAME

 

Определить словарь, который будет использован соответствующим скриптом. Аргумент DIC указывает на существующие файлы словарей. Вы можете прицепить к скрипту от одного до трех словарей. Используйте для этого команды Send_Next_DIC (1), Send_DIC (1) и Next_DIC (1).

 

Например:

 

DIC(1)=C:\ HACKING\ DICTIONA.RY\ BAD_PWS.DIC

 

FROM_DIC(NUMBER)=STRING

 

Определить слово, начиная с которого можно использовать словарь в скрипте.

 

Например:

 

FROM_DIC(1)=Tracy

 

BRUTE(NUMBER)=STRING,NUMBER,NUMBER,NUMBER

 

Определить словарь Brute Force Generator для использования в скрипте. Brute Force Generator весьма гибок. Четыре параметра словаря Brute Force Generator разделены запятой. Ниже описывается приемлемая спецификация этих параметров.

 

1

 

● a — буквы нижнего регистра.

 

● A — буквы верхнего регистра.

 

● 1 — цифры.

 

● $ — спецсимволы.

 

● ^ — так называемые контролируемые символы.

 

● Любые синонимы ASCII.

 

2

 

Этот параметр сообщает скрипту какое количество различных символов, соответствующих параметру 1 необходимо этому скрипту.

 

Каждое сгенерированное слово соответствующее параметру 1 всегда имеется в таком же слове соответствующим параметру 2. Символ верхнего регистра и один номер допустимы. Величина соответствующая нулю неприемлема.

 

3

 

Сообщает скрипту возможную минимальную длину для символов пароля, подобранного при использовании словаря Brute Force Generator.

 

(4)

 

Возможная максимальная длина для символов пароля, подобранного при использовании словаря Brute Force Generator.

 

Важно: Минимальная длина символов равна 1, максимальная соответствует 12.

 

Помните, что вы можете использовать в атаке до трех словарей Brute Force Generator. Используйте для этого великолепные команды привязки Next_Brute(1), Send_Next_Brute(1) и Send_Brute(1).

 

Например:

 

BRUTE(1)=a,1,1,6

 

В этом примере используется первый параметр Brute Force Generator со следующими данными: проверять только символы нижнего регистра, предположить, что при подборе пароля в словаре присутствует хотя бы один действительный символ, минимальная длина регистрационного слова равна единице, максимальная — шести.

 

FROM_BRUTE(number)=STRING

 

Начать инициализацию со словарем Brute Force Generator. При этом важно следующее: если инициализация началась с четвертой буквы, а вы просматриваете диапазон от 1 до 8 буквы, то диапазон от 1 до 3 будет игнорироваться, то есть сначала идет подбор aaaa, затем aaab, затем aaac и т.д.

 

Например:

 

FROM_BRUTE(1)=2527

 

 

Секция #NOCARRIER

 

Это будет выполняться всякий раз, когда вы не используете команду HANGUP. Если в скрипте отсутствуют операторы GOTO (*START) или GOTO (1), то дальше он выполняться не будет. Это означает, что вы снова должны набрать модемный номер доступа к системе. Поэтому проверьте установки в DIAL_TRIES.

 

Секция #START

 

В этой важной секции описываются операторы, которые в дальнейшем будут ломать систему.

 

LOG(STRING)

 

Команда LOG( ) записывает в файл регистрации некоторую информацию. Это может быть любой текст, переменные, перед которыми всегда должен стоять знак $ (знак доллара), а также пробелы между словами. В конец строки каждая команда LOG( ) автоматически печатает возврат каретки.

 

Примеры:

 

LOG(Beginning on $DATE * $TIME)

 

Будет выведено следующее:

 

“Beginning on 24-12-96 * 23:00”

 

LOG_(STRING)

 

Этот пример аналогичен вышеприведенному, за исключением того, что после текста отсутствует возврат каретки.

 

:NUMBER

 

Каждая линия, начинающаяся с : (двоеточия) маркируется оператором GOTO. Вы можете использовать 240 маркировок в диапазоне от 1 до 240. Другие номера неприемлемы. Переход к нужному маркеру осуществляется командами передачи управления GOTO, GOSUB, CHECK4OUTPUT и CHECK4CARRIER.

 

Например:

 

:1

 

В этом примере на соответствующую строку выполняется переход к точке с номером 1.

 

GOTO(NUMBER)

 

Передать управление на маркировку перехода. Вы можете также осуществить переход командами #START, #NOCARRIER и #END.

 

Например: GOTO(#END) (выполнение скрипта завершено).

 

GOSUB(NUMBER)

 

С командой подстановки GOSUB вы осуществляете переход к следующей маркировке. Команда GOSUB, как правило исполняется уже после перехода на следующий маркер, то есть в тот момент, когда команды GOSUB и RETURN столкнутся между собой. Обратите внимание, что вот такая команда невозможна: GOSUB(#END).

 

Например:

 

GOSUB(4)

 

RETURN

 

Это так называемая команда выхода из подпрограммы. Используя эту команду вы можете возвратиться к местоположению последней выполненной команды GOSUB и продолжить обычное выполнение скрипта. Если в буферном регистре команда RETURN сталкивается с несуществующим начальным адресом GOSUB, то она будет игнорироваться. В одном буферном регистре вы можете иметь до 255 подстановок GOSUB.

 

Например:

 

RETURN

 

CHECK4CARRIER(NUMBER)

 

Проверка модема на соединение с линией, то есть проверка на несущую частоту. Команда будет выполняться в случае отсутствия перехода к указанной маркировке (переход соответствует команде GOTO). Если переход обнаружен, то устанавливается внутреннее соединение с переменной TRUE для проверки на NO_CARRIERS. Вы можете также осуществлять процедуры перехода к *NOCARRIER, *START и *END. Также возможно осуществить проверку модема только на ON или OFF. Если команда CHECK4CARRIER(ON) выполнена с переходом к маркеру, отмечающему обнаружение линии, и, если представлен NOT, то управление передается на *NoCarrier. Эта команда полезна только в том случае, когда вы оказываетесь на CHECK4CARRIER(OFF) и не хотите использовать команду DIAL, чтобы соединиться с удаленной системой (позвольте набрать номер SCAVENGER DIALER).

 

Примеры:

 

CHECK4CARRIER(#NOCARRIER)

 

CHECK4CARRIER(5)

 

CHECK4CARRIER(ON)

 

CHECK4CARRIER(OFF)

 

CHECK4OUTPUT(NUMBER)

 

Это будет выполнено подобно нижеописанной функции ALARM:. Если выходной сигнал (OUTPUT) модема обнаружен, то переходы будут осуществляться непосредственно к указанной маркировке. Вы можете также передать управление к *NOCARRIER, *START и *END. Также возможно отключить проверку на OFF, то есть заблокировать указанную проверку выходного сигнала.

 

Например:

 

CHECK4CARRIER(#NOCARRIER)

 

CHECK4CARRIER(5)

 

CHECK4CARRIER(OFF)

 

DIAL

 

Набор номера PHONE_NR. Если с системой нет соединения, то сначала в модем будет послана команда: “Повесить трубку!”

 

Например:

 

DIAL

 

HANGUP

 

Поднять и опустить трубку.

 

Например:

 

HANGUP

На Главную

                       

 

 

 

 



Hosted by uCoz